ГлавнаяРегистрацияВход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Апрель » 4 » Шок я один текст. Александ Серов в шоке от пародии Алексея Чумакова
18:06

Шок я один текст. Александ Серов в шоке от пародии Алексея Чумакова





шок я один текст
Главная / Шоу / Александ Серов в шоке от пародии Алексея Чумакова

Александ Серов в шоке от пародии Алексея Чумакова

pr20130310173739Шоу "Один в один" набирает все больше и больше поклонников и зрителей. Одним из претендентов на победу является Алексей Чумаков. Его образы настолько похожи на оригинал, что ему беспрецедентно судьи ставят самые высокие оценки. Он не только очень похож внешне на звезду, которой подражает, но Алексей очень качественно использует все повадки, которому его обучают специалисты. Он повторяет все: походку, движения, мимику. Поэтому, именно он и является претендентом на победу.

Но некоторым звездам нашей эстрады пришлось не по вкусу пародии Чумакова. Александр Серов был возмущен, что его ни кто не предупредил о том, что его будут копировать. Он даже сказал, что это подсудное дело. Александр выразил свое недовольство в сторону Алексея и сказал, что нужно иметь свой образ, а не делать пародии на известных артистов. Об выступлении Чумакова в образе Александра Серова вы можете найти информацию в нашей статье "Чумаков поразил всех перевоплощением в Серова"

"1 в 1" Александр Серов Алексей Чумаков шоу "Один в один" 2013-03-24

Автор Екатерина Белицкая

  1. Какая глупость!Не ожидала от Серова таких странных слов.Уважала его как личность, а теперь после такого детского выпада на Алексея Чумакова перестала уважать.
    На образе Серова заработать никто и не собирался.Наоборот! Именно Чумаков напомнил нам о том,что есть такой певец Серов, КОГДА ТО БЛИСТАТЕЛЬНО ВЫСТУПАЮЩИЙ НА СЦЕНЕ.
    И потом.Какой такой образ можно было найти Чумакову на Серова?Он что, должен был вместо Серова показать Матрену Ивановну какую нибудь? А если бы его Алексей изуродовал бы пародией, тогда Серов кричал бы о том, как его, такого красавца и талант, оскорбили.
    Вобщем все ясно.Личность Серов противоречивая — и так ему плохо и по другому будет тоже.
    Алеша, держись!Такие нападки только закаляют характер.Мы за тебя всей семье держим кулачки. Остальным участникам так-же огромный респект.

  2. Для меня было шоком узнать, что Серов так ополчился на Алексея Чумакова. Я и моя мама раньше очень хорошо к нему относились. А теперь вот это вся злость, алчность Серова и всплыли. Ужасно неприятно. Вроде такой великий Серов….значит не спроста он так отреагировал!! Дело в том, что Чумаков ГОРАЗДО ЛУЧШЕ исполнил «Я люблю тебя до слез», чем оригинальный Серов. И Серов это понял, и обозлился «Как это я, Царь Всея Руси…Серов и какой то там Алексей……»
    Очень хочется, чтобы если СЧеров прочитал этот отзыв, то понял свою мелочность, неужели себя больше никак не пропиарить?! Неужели надо из последних сил рвать волосы на груди…НЕТ! Не таким мы знали Серова.
    Меня это все расстраивает очень.
    И еще, предлагаю организовать митинг в поддержку Алексея Чумакова а в Санкт-Петербурге.

  3. Единственной причиной недовольства Александра Серова, на мой взгляд, является то, что он позиционирует себя как очень серьезного исполнителя, не допускающего копирования, пародирования и всевозможных «перепевок». Чуточку самоиронии ему бы точно не помешало.
    Программа «Один в один» подбирает для своих участников по-настоящему культовых и харизматичных персон, хотя бы исходя из этого можно гордиться тем, что его кандидатуру выбрали для перевоплощения артиста.
    Любому человеку польстила бы такая тонкая презентация всеми известного образа, тем более, что вокал и стиль, а также внешнее сходство были поразительны. Скорее всего Алексею Чумакову удалось настолько точно изобразить и вжиться в роль А.Н. Серова, что эти детали и послужили столь громкому заявлению о недовольстве.
    Лично на меня это выступление, а оно было в первом выпуске программы, произвело огромное положительное впечатление, что и послужило стимулом смотреть все новые работы и открывать новые возможности и таланты наших звезд. А что касается песни и выступления «Я люблю тебя до слез», так оно перенесло меня в счастливое детство, где обворожительный Александр Серов так эмоционально и зажигательно ее исполнял. Ностальгия и восхищение настоящим талантом.

    P.S. Обращение к автору статьи:
    Juliana, с одной стороны, было очень интересно прочитать Вашу статью, но с другой, — меня поразил и глубоко разочаровал Ваш уровень владения письменным русским языком. Как же можно в таком крошечном эссе сделать столько смысловых и орфографических ошибок! В связи с этим хочется заметить, что вовремя внедряют повсеместную проверку грамотности населения. Остается верить в ее результативность.

    • Чумакову до Серова, как до Луны!Александр Николаевич Серов заслужил звание Народного артиста исключительно своим трудом и совершенно заслуженно занимает свою нишу на нашей эстраде! Спасибо ему ОГРОМНОЕ, за то, что не изменил своему зрителю!За высокий профессионализм.Его концерты — это всегда величайшая радость!Спасибо ему за то наслаждение, которое он дарит зрителям! Как жаль, что люди не понимают элементарного, что абсолютно для меня очевидно! Я УВЕРЕНА НА 200 %. Конечно же, не на сам номер обиделся А.Н.Серов,а на абсолютно неуважительное отношение самого Чумакова, а именно,тот момент, когда он за кулисами обсуждает моменты поведения,привычки А.Н.Серова.Зачем надо- было так выражаться!? Если не уважает Чумаков Серова как артиста , это его право!Но непозволительно так себя вести по отношению к человеку, который тебе в отцы годится!А вообще-то, откуда у Чумакова взяться воспитанию!? И еще, господа Хазанов и Чумаков, вы на себя в зеркало смотрели? Вы что, образцы физического совершенства?

      • Это я для Ани пишу.
        В вас говорит обиженная женщина, у которой украли кумира вдруг.
        Чем вы отличаетесь в данный момент от двух человек, которых осуждаете?Если не преминули указать на их внешности? Это во первых.Во вторых — Хазанов — личность, и не надо умалять его достоинств. В третьих — как можно пенять человеку, я имею в виду Алексея Чумакова, О ТОМ,ЧТО ОН НЕ НАРОДНЫЙ АРТИСТ? Серов прожил на два десятка лет больше,и за это время сумел сделать карьеру.Это как своему сыну сказать — ты никто и ничто (представьте как вы это говорите своему сыну), согласитесь глупая претензия.Так что если уж вы вступили в бой — будьте справедливы.

  4. Нельзя отказать в признании таланта Алексея Чумакова — просто уникум-парень и вокальные данные на высоте, и пародист выдающийся, и артистическое чутье на месте, но давайте взглянем на проблему с другой стороны. Александр Николаевич Серов, да, именно так, а не «Саша», как в «Пусть говорят» обратился к нему Ревва, годящийся Серову в сыновья, человек заслуженный, уважаемый и солидный. Сейчас я перечислю те факторы, которые могли Александра Николаевича действительно обидеть и сама пародия здесь не причем, просто юридически здесь удобно опереться, а виной всему балаганно-хамское отношение ко взрослому, состоявшемуся и уважаемому человеку, не побоюсь этого выражения: лирическому герою…) Во-первых: на репетиции обсуждения походки Серова в стиле гориллы и кавалериста как минимум некорректно, далее, закатывание глаз Олешко на тему прошлой славы Серова тоже отдает издевкой (хотя, спорно), ну и, наконец, совершенно дикое обсуждение различных филейных частей разных конфигураций — это уже откровенное свинство, тут г-н Хазанов с Реввой оторвались по полной… Ну и что, вы бы хотели, чтобы Серов озвучил претензию в виде недовольства осуждением собственной задницы? То-то…)) Да, скажу на последок, шутить по зомбоящику стали совсем уж в стиле камеди клаб, даже заслуженные матерые «юмористы-выше пояса»…

    • Я тоже хотела бы добавить к Вашему комментарию.
      На счет ягодиц — ну не голые же ягодицы обсуждали в конце концов.
      И потом.Когда артисты репетируют какую то роль, всегда ищут свои изюминки и находки только украшают роль.На счет походки — совершенно верно подмечено — артиллерист.
      Это как у матросов — качающаяся походка от долгого нахождения на палубе.У Серова своеобразное поведение на сцене, там все в ходу и руки и ноги, все верно подмечено.Он же сам такой образ создал на сцене.Там и приседания и взмахи руками и выпады вперед — посмотрите внимательно.Ничего лишнего в пародии нет.Наоборот — очень красивая пародия. Удивляет одно — Путин не обиделся на Галкина за пародию, отнесся филосовски и с пониманием. А Серов довольно мрачно отнесся к пародии, а зря. Или он хотел, чтобы его вообще забыли и не помнили? Но так не бывает, если артист стремится в публичности,значит он этого сам желает.

  5. Посредственным «Чумаковым» только и остается (сами-то по-другому прославиться не могут, а ОЙ КАК ХОЧЕТСЯ) копировать Великих, коим является Александр Николаевич Серов! Информация для тех, кто не знает! И НИКУДА ОН НЕ ПРОПАДАЛ, А по-ПРЕЖНЕМУ, И, ЗАМЕТЬТЕ, БЕЗ ДЕШЕВОГО ПИАРА, СОБИРАЕТ АНШЛАГИ В ЛУЧШИХ ЗАЛАХ РОССИИ — КРЕМЛЬ И КРОКУС! Да, он такой у нас один, ВЕЛИКИЙ и НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ! Голос у него РОСКОШНЫЙ, ТАКИХ НЕТ НА НАШЕЙ ЭСТРАДЕ! И РЕПЕРТУАР У НЕГО ИЗЫСКАННЫЙ. Все песни содержательные и со смыслом! И дорогу на этот Олимп он заработал исключительно своим великим трудом! Насчет исполнения один в один Чумаковым — да не попал он! Это попал он для тех, кто знаком с творчеством Серова так сказать абсолютно бегло. И, еще, для тех, кто не знает — да не шлет он поцелуйчики в зал, а низко кланяется, что говорит о большом уважении к НАМ, зрителям! И самое главное — люди, как вы не понимаете!? На месте Серова обиделся — бы и ангел! Ведь совершенно очевидно, что ОБИДА заключается не в исполнении Чумаковым песни! А в неуважительном отношении Чумакова к Серову, как к человеку, который ему в отцы годится! Я имею в виду его высказывания закулисные! А руководство 1 канала занимается попустительством! Как можно было допустить- выпустить эти неумные, незаслуженные реплики на всю страну! Коль вы руководители, то и должны смотреть шире и в глубь! А Чумакову делаю подсказку, коль не сделали до сих пор его родители! Всего то и надо — как публично отнесся неуважительно к Серову, то так же надо публично и извиниться! И все! И никакого конфликта.Уверена, Серов большой души человек!
    БОЛЬШОЙ вопрос, окажется — ли достаточным воспитания у Чумакова? Посмотрим.
    И госпоже Козарновской — недопустимо и недостойно Вашего возраста и звания использовать высказывания,а именно:»Чем дальше в лес, тем толще партизаны». Что это вообще значит!? Каково же Ваше уважение к истории войны? Вы, мадам, обладаете недюжинным запасом слов, что прибегаете к таким высказываниям! Таким не место в публичных передачах! Руководство 1 канала,АУ! ВЫ ЧТО ТАМ, ГЛУХИЕ И СЛЕПЫЕ?!

  6. Для Ольги!
    С чего Вы взяли,что именно Ваше мнение является справедливым?!Насчет Хазанова, да никто и не говорит, что он не заслуженный человек. А заслуженному , публичному и в его возрасте человеку, абсолютно не подобает обсуждать на всю страну физические данные другого, тоже заслуженного человека.Это не покрасит любого! И создает СКУДНОВАТОЕ впечатление. Вот и мой пример, я написала о том. что не образцы физического совершенства и сразу Вас этим задела.
    А ТЕПЕРЬ, ВКЛЮЧИТЕ ВООБРАЖЕНИЕ И ПОСЛЕ ЭТОГО, ПОПЫТАЙТЕСЬ, КАК НАПИСАЛА Наталья ПРИМЕРИТЬ ТО «ОДЕЯЛЬЦЕ » НА СЕБЕ! Примерили?! И КАКОВО?!Вот и Серову неуютно под этим «ОДЕЯЛЬЦЕМ» и это нормальная реакция с его стороны.
    И еще,из Ваших слов ….кто осуждает парня молодого».Ну, давайте мы будем считать его поведение в данном случае, так себе, шалостью уже великовозрастного дитя. А как же быть с правилами достойного поведения, тем более по отношению к взрослому, значительно старше его человеку и даже пусть не к Серову.! Каковы -же принципы морали, если они вообще имеют место быть у этого «ребенка! Совершенно очевидно, ЧТО, природа забыла вложить этому молодому человеку. А самовоспитанием он не страдает, а очень жаль! Надо-бы!

    • И все таки,Аня, так резко судить о человеке нельзя.Это противоестественно,ведь не такой страшный грех совершил человек,чтобы его вот так вдоль хребта.
      На счет одеяльцев. И я и вы и все мы, люди, каждый день примеряем на себя эти одеяльца. Думаю, что вы не раз прощали кого-то из своего окружения или проглатывали обиду.Так почему же столь рьяное осуждение Алексея Чумакова?
      Меня уже давно ничем не заденешь, тем более ваше резкое осуждение. Потерпите немного, думаю, что жизнь преподнесет вам подарок в виде осуждения других людей вас саму. Не удивляйтесь этому.Все возвращается — и ваши слова и ваш тон и резкость и унижение из ваших уст в адрес человека — от других.
      Грустно с вами говорить, в вас кипит озлобленность какая-то.

  7. Оля. какая уж тут озлобленность и на кого из них, если даже теоретически ни с кем из них я не могла и не могу, да и незачем, пересечься. А в моей реальной жизни, все у меня замечательно! Камней за пазухой не держу,друзей полно, врагов нет, участлива и добра, не равнодушна. Осуждаю только тех людей у которых не все в порядке с нравственностью, и катастрофически не выношу неуважительного отношения к старшим по возрасту людям, чему мы все свидетелями и оказались.Вы пишите:» ваши слова и ваш тон и резкость и унижение ..»,Вот как Вам не понравилась моя резкость!А вот про Народного артиста России и на всю страну сказать гадости, это получается нормально! Сказал — бы он что-нибудь подобное, ну например про Пугачеву или Орбакайте!Уверена, на этом бы его песенная история жизни закончилась, ПРИЧЕМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!Думаю, я не открою Америки сказав, что к людям надо относится так,как ты бы хотел, чтобы относились к тебе! Эту фразу знает весь мир, ее надо просто нам всем применять! И, будет все здорово!Думаю Вы с этим согласитесь.Потому как человек очень ранимое существо, а тем более творческие люди. А Чумакову, всего-то и надо- извиниться перед Народным артистом России Серовым А.Н. и я даже знаю один из вариантов:»Извините меня, пожалуйста, Александр Николаевич,это я же про себя так сказал, видите у меня и борода как у гориллы и походка один в один с ней».

  8. Аня, я рада вашему счастью и тому,что у вас много хороших,преданных друзей. Замечательно, когда жизнь складывается так, как желает сердце и душа.
    Но я опять вернусь к своим баранам, так уж получается в нашем диалоге.
    В интервью Собеседника А.Серов,будучи воспитанным и годящимся в отцы А.Чумакову,считающий себя культурным человеком,бросил два слова, которые читаются отвратительно «Этот человек»
    Откуда такая надменность? Мне эти слова напоминают трактир и купца, который кричит «Эй, человек»
    Именно за этими двумя словами и скрывается характер А.Серова.Я не умаляю его достоинств как певца, его талант очевиден,кто же спорит об этом?
    У нас возник спор о том, кто же обладает наименьшей культурой и воспитанием. Думаю, что если А.Серов старше молодого певца на двадцать с лишним лет, значит именно у него должна быть культура в выражениях своих чувств — пример хороших манер не повредит ему и в том числе молодежи.
    Будьте счастливы,Аня.

  9. Оля. ну не бывает так, не живет это в жизни, в т.ч. и у Серова,чтобы быть предельно вежливым с человеком, который первым тебя оскорбил, да еще и несправедливо, да еще молодой, да еще и на всю страну! И потом , назвав его «этот человек» он же не употребил ни одного оскорбительного слова. Понятно, это не есть верно, но я согласна с Серовым, тут не до особого этикета. Господи, ну хоть- бы кто-нибудь нашелся и подсказал Алексею извиниться. В этом нет ничего «смертельного», можно списать на многое чего. Я почему-то склонна думать, что он понял опрометчивость своих высказываний и переживает.Если да, то это хорошо и в 1- ую очередь для него. Ведь у него вся жизнь еще впереди! А если нет, тогда плохо, и опять- же в 1- ую очередь для него. Потому что такого рода позволительность, прежде всего самому себе, еще аукнется в жизни Алексея, да и не раз.
    А ЭТО ПЛОХО!

  10. Хотелось бы поставить точку в разговоре с теми, кто оставил свои отзывы в отношении Алексея Чумакова, осудив его за пародию А.Серова. И припомню слова Серова «Пусть создаст свой образ»
    Вот ссылка.Это — Александр Серов. В Молодости.С красивым голосом, но с песней, которая никогда не вознесла бы его на олимп, на котором он находился многие годы. И эта песня доказывает, что если бы Серову Александру не встретился композитор Игорь Крутой, успеха у публики у него не было, я имею в виду такого сумашедшего успеха.Вы можете возразить — пусть так споет Чумаков. Не сомневаюсь — спел бы и прекрасно спел бы, если бы его талант попал в надежные руки композитора.
    А теперь посмотрите на А.Серова. Зацепило вас,кто осуждает Чумакова, такой образ стоячего парня, скучно поющего песню? Меня нет. Так что «бриллианту нужна хорошая оправа» -замечательные слова. Поэтому судить Чумакова за то, что он не создал свой образ, глупо и даже отвратительно. Будет оправа, будет и бриллиант сиять.А в грязи измазать человека очень просто — и таланта не надо.
    А вот и ссылочка.

    «Наслаждайтесь», обвинители. Это факт, который доказывает, песня скучная и не интересная может убить талант и харизму. Или наоборот, поднять на вершину, если прекрасна.
    Всем спокойных снов.

  11. Оля, ну что Вы никак не успокоитесь? Что вы все заладили, за пародию, да за пародию. Совсем не ставлю целью Вас обидеть, но только неумному непонятно, что совсем не из — за нее. Вы все рассуждаете о том, что вот у Алексея хорошие вокальные данные, да и никто, и я, Ваш оппонент в том числе, не спорим. Неплохой голос у парня, но ведь речь совсем о другом. Речь о том, на что Вы вообще не делаете акцент. Как будто ничего там, за кулисами, он ничего обидного в адрес Серова и не сказал. Вы с поразительным упорством этот момент обходите. Уверена и Серов отнесся — бы вполне лояльно, не будь этих выходок. Ну что это за слова из уст молодого парня, прозвучавшие за кулисами, что за лексика? Ну вот скажу ему , его же словами:
    » Чумаков, а походняк у тебя и борода точь — в точь как у гориллы, 100 % на это тянешь!»
    Это даже писать неприятно,а не то что произнести на всю страну в адрес уважаемого и любимого многими Народного артиста!

    Настоятельно рекомендую всем — посетите концерт Народного артиста России Александра Николаевича Серова!
    Все песни восхитительные, с хорошими стихами и смыслом и даже те, которые он написал сам, без И.Крутого! И ИСПОЛНЕНЫ НА ВЫСОЧАЙШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ!

    Услышав все это, получите невероятное наслаждение!

    Браво, Александр Николаевич!

    • Антонина.
      Апрель 16, 2013 at 5:52 дп

      Посредственным «Чумаковым» только и остается (сами-то по-другому прославиться не могут, а ОЙ КАК ХОЧЕТСЯ) копировать Великих, коим является Александр Николаевич Серов! Информация для тех, кто не знает! И НИКУДА ОН НЕ ПРОПАДАЛ, А по-ПРЕЖНЕМУ, И, ЗАМЕТЬТЕ, БЕЗ ДЕШЕВОГО ПИАРА, СОБИРАЕТ АНШЛАГИ В ЛУЧШИХ ЗАЛАХ РОССИИ — КРЕМЛЬ И КРОКУС! Да, он такой у нас один, ВЕЛИКИЙ и НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ! Голос у него РОСКОШНЫЙ, ТАКИХ НЕТ НА НАШЕЙ ЭСТРАДЕ! И РЕПЕРТУАР У НЕГО ИЗЫСКАННЫЙ. Все песни содержательные и со смыслом! И дорогу на этот Олимп он заработал исключительно своим великим трудом! Насчет исполнения один в один Чумаковым — да не попал он! Это попал он для тех, кто знаком с творчеством Серова так сказать абсолютно бегло. И, еще, для тех, кто не знает — да не шлет он поцелуйчики в зал, а низко кланяется, что говорит о большом уважении к НАМ, зрителям! И самое главное — люди, как вы не понимаете!? На месте Серова обиделся — бы и ангел! Ведь совершенно очевидно, что ОБИДА заключается не в исполнении Чумаковым песни! А в неуважительном отношении Чумакова к Серову, как к человеку, который ему в отцы годится! Я имею в виду его высказывания закулисные! А руководство 1 канала занимается попустительством! Как можно было допустить- выпустить эти неумные, незаслуженные реплики на всю страну! Коль вы руководители, то и должны смотреть шире и в глубь! А Чумакову делаю подсказку, коль не сделали до сих пор его родители! Всего то и надо — как публично отнесся неуважительно к Серову, то так же надо публично и извиниться! И все! И никакого конфликта.Уверена, Серов большой души человек!
      БОЛЬШОЙ вопрос, окажется — ли достаточным воспитания у Чумакова? Посмотрим.
      И госпоже Козарновской — недопустимо и недостойно Вашего возраста и звания использовать высказывания,а именно:»Чем дальше в лес, тем толще партизаны». Что это вообще значит!? Каково же Ваше уважение к истории войны? Вы, мадам, обладаете недюжинным запасом слов, что прибегаете к таким высказываниям! Таким не место в публичных передачах! Руководство 1 канала,АУ! ВЫ ЧТО ТАМ, ГЛУХИЕ И СЛЕПЫЕ?!

  12. Угомонитесь вы все со своим Чумаковым! Таких певунов, как он, у нас полным- полно в России.
    Просто у нас в стране талантливым, поющим, но бедным, никуда не пробиться! Вот проект «Голос» этому абсолютное подтверждение! А сколько еще таких одаренных не попало туда! Господин Эрнст, пожалуйста, продолжите существование этого проекта! Народ хоть послушает красивые голоса, поющих людей. Вспомните все,как конкурсанты этого проекта порадовали нас всех на 1 канале в новогоднюю ночь! Только они там и были интересны!
    А вот Серов, такой один! ОН ВНЕ МОДЫ И ВРЕМЕНИ!
    И еще предложение- ПОЖЕЛАНИЕ руководителям 1- канала! Считаю необходимым ежедневное присутствие певца Серова А.Н. НА ВСЕХ КАНАЛАХ РОССИИ и вовсе не потому, что он нуждается в этом (я уверена — с гастролями у него порядок), а потому, что у него много песен о любви мужчины к женщине, а это хоть как-то поможет нашей молодежи в правильной ориентации!

    • Серов может пару хитов и исполнил , Мадонна и я люблю тебя до слез, это моё мнение. Остальные на любителя. И чужие песни он пел — Иглесиаса вещи. Кому то нравится его творчество кому то нет. О вкусах не судят. Но мне и многим не нравится что он наезжает на молодых исполнителей. Ну спародировали его и что с этого? Когда Чумаков готовился к выступлению он смотрел записи концертов Серова и естественно он пытался найти особенности поведения артиста его визитную карточку. Видя его походку он назвал её теми словами которые подобрал к этому. А как можно по другому назвать? Один сказал бы — походка в развалочку , другой походка матроса а Чумаков сказал как сказал. Ну и что. Это его осациации. И что Серов из себя бога строит. И Пугачеву и рей Чарльза пародировали и многих других не менее а даже и более известных артистов. И ни кто не возмутился. Пародия это и есть пародия. Иногда немного юмора в породит не повредят. Матом Серова не обругали, оскарблений публичных в его адрес не высказывали. А мнение о походке, поведении на сцене каждый скажет своими словами всегда по разному Один скажет — человек ползет по сцене, другой на тоже действие — человек медленно порхает. Одно в поведении Серова не нравится. Сразу пугать всех судом. К чему ? Только себя унижать. Просто пиар. В среде артистов особенно пристарелых это принято. Извинюсь за ошибки в тексте, и если затронул чувства фанатов Серова. На вкус и цвет товарища нет! Люблю диско и рок 60х и 70 х и 80х Молодежь не всегда разделяет мои музыкальные пристрастия- ну и что? Да пусть хоть стартерами их называют , а мне нравится. То что Чумаков неплохо пародировал — первое место в проекте. Дай бог здоровья Серову. Пусть радует своих поклонников

  13. Для Вас, Аlex!
    Вот и плохо что такое неуважительное отношение к Серову А.Н.не только как к артисту, но и как просто к человеку значительно старшему по возрасту, Вы оправдываете! Что значит сказал. как сказал?! А голова на плечах зачем? Что это за вседозволенность? Руководство 1 канала вероятно совсем забыли о главном своем предназначении — кроме развлекательных моментов программ еще и хочешь не хочешь всегда имеет место быть воспитательное влияние на зрительскую аудиторию, а точнее на молодежь нашу. Сама пародия на Серова не так уж и плоха, но этот момент испортил напрочь мнение о Чумакове. После этого возникает самый простой вопрос — каково-же воспитание и культура у молодых людей, занимающихся культурными вещами ( пением)?! Нельзя так — НЕ УВАЖИТЕЛЬНО!
    И как- бы не старался кто-либо перепеть Серова- ничего не получится! У него, У Серова, непревзойденный, наипрекраснейший голос! Таких больше у нас в стране нет!
    АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, БРАВО! БРАВО!БРАВО!
    Я рекомендую Вам, лично, посетить ближайший концерт Народного Артиста России, Серова А.Н. Уверяю Вас, никогда не пожалеете!

  14. Алексей Чумаков отличный артист и актёр! Что это так Серова взбесило? Я согласна Чумаков ещё до Серова не дорос. Но всё-таки поёт он хорошо. У каждого свои вкусы, взгляды и т.п. Лично мне Чумаков нравится больше чем Серов. На проекте «Один в один» он пародировал прекрасно! Я искренне болела за него! Кто бы что бы не говорил люди разные! Почему это так возмутило Серова я не понимаю… я согласна с Alex. Я не говорю, что мы все должны горой встать за Чумакова или за любого другого артиста или актёра на его месте, повторюсь ещё раз у всех свои вкусы, но я думаю тут Серов не прав. Наоборот это ему +, что его пародируют, что его не забыли!



Источник: zvezdastok.ru
Просмотров: 5651 | Добавил: guldbing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz