ГлавнаяРегистрацияВход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Февраль » 11 » BioShock Infinite :: Биошок
06:44

BioShock Infinite :: Биошок





Разработчик(и)

Irrational Games

Жанр:

Шутер от первого лица, ролевая игра

Игровые режимы:

Одиночная игра

Платформа:

Windows

Xbox 360 Playstation 3

PS Vita

Игровой движок:

Модифицированный Unreal Engine 3

Bioshock: Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, которая разрабатывается студией Irrational Games и будет выпущена 2K Games в 2013 году.

    Сюжет

    Основная статья: Сюжет Bioshock Infinite

    События игры происходят примерно за 50 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город, Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения. Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.

    Игровой процесс

    Игровой процесс будет выполнен в классическом, для серии Bioshock, стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.

    История создания

    Впервые о создании третьей игры в серии BioShock было сказано в июле 2008 года председателем Take-Two, Строссом Зельником, который упомянул о том, что фильм по мотивам BioShock выйдет скорее всего ближе к выходу игры BioShock 3, нежели чем к BioShock 2. После этого об игре довольно долго не было никакой информации. Только через 2 года, в июле 2010 года, Кен Левайн объявил, что новая игра будет показана на пресс-конференции компании, которая состоится в Нью-Йорке. Также был создан сайт с загадочным названием WhatIsIcarus.com. 11 августа 2010 года игра была анонсирована: стало известно ее полное название — BioShock Infinite — и новое место развития событий: им стал летающий город Колумбия, который был построен в Америке. Были показаны трейлер и демо-версия, в которых раскрывались внешний вид Колумбии и некоторых персонажей: девушки Элизабет, обладающей сверхъестественными способностями, и двух типов механических противников. После окончания пресс-конференции журналистам раздали пакеты, в которых содержались подарки, связанные с игрой: плакаты, копилку в форме птицы и коробку конфет. К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Умелец (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующих виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре. С 11 по 21 сентября на сайте Irrational Games публиковались короткие тематические новости с общим названием «10 вещей, которые вы должны знать о BioShock Infinite». 22 сентября было показано видео, демонстрирующее примерно десять минут игрового процесса. На нем можно было снова увидеть Колумбию, метро города, спутницу игрока, Элизабет, а также врагов: жителей города, некоторые из которых обладали сверхъестественными способностями, Умельца и нового летающего противника, похожего на большую птицу. 20 октября были выложены обои рабочего стола.

    Влияние и отзывы

    Еще до выхода игры о ней были написаны предварительные обзоры: уже через день после анонса интернет-издание IGN опубликовало предварительный обзор игры, а журнал GameInformer посвятил игре октябрьский выпуск. Игра была показана на выставках GamesCom 2010 и Penny Arcade Expo. 20 сентября было отмечено, что один из игроков Minecraft воссоздал Колумбию из кубиков. До этого он создал из кубиков копию Восторга — подводного города, являющимся местом событий в предыдущих сериях игры. 17 ноября игра была номинирована на премию «Самая ожидаемая игра» на Spike TV’s Video Game Awards 2010. Считается лучшей игрой E3 2011.



Источник: ru.bioshock.wikia.com
Просмотров: 275 | Добавил: guldbing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz