ГлавнаяРегистрацияВход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Февраль » 15 » Автомобильн :: Шок индикатор
04:56

Автомобильн :: Шок индикатор





шок индикатор

Универсальный двухзонный цифровой шок-сенсор «Т-1.07» предназначен для регистрации колебаний кузова, возникающих в результате криминальных воздействий на автомобиль.


В «Т-1.07» применяются сложные алгоритмы цифровой обработки сигналов, которые синтезированы с помощью современных методов проектирования и моделирования на основе детального анализа экспериментальных данных. Сложные комбинации перестраиваемых цифровых фильтров высокого порядка позволяют скорректировать амплитудно-частотную характеристику, обеспечивая высокую и равномерную чувствительность к механическим воздействиям (при попытки открывания дверей, багажника, похищения легкосъемных деталей) и глубокое подавление помех. Основные характеристики.
Высокая чувствительность - Благодаря использованию в качестве первичного преобразователя уникального электромагнитного сейсмодатчика, обеспечивается высокая и равномерная по всему кузову автомобиля чувствительность не только на удар, но и на раскачку (открытие дверей, поддомкрачивание и т.п.), что выгодно отличает “Т-1.07” от традиционных шок-сенсоров (датчиков удара).


Отсутствие ложных срабатываний – Цифровая обработка сигнала и глубокая регулировка чувствительности гарантируют высокую помехоустойчивость устройства к воздействию дождя, ветра и т.п. ..


Функция двухзонного датчика – Раздельная реакция на слабые и сильные воздействия с возможностью объединения выходов.


Индикация работы устройства - Встроенный трехцветный светодиодный индикатор позволяет настраивать пороги зон срабатывания датчика без подключения к охранной системе.


Универсальность – Дополнительная регулировка добротности цифрового фильтра позволяет устанавливать «Т-1.07» на автомобили с различными массами и жесткостью подвески (в т. ч. автобусы).


Высокая надежность – Схема «Т-1.07» защищена от помех по питанию и электромагнитных наводок, возникающих при работе радиопередатчиков (пейджеров, радиотелефонов и т.п.).
Технические параметры.

Напряжение питания 9 -16 В Ток потребления в режиме охраны не более 5 мА Время технической готовности 6 сек Время восстановления в дежурный режим 2 сек Частота резонанса сейсмодатчика 5-10 Гц Длительность выходных сигналов предупредительной зоны 1 0,3 сек тревожной зоны 2 1 сек Тип выходных схем открытый коллектор n-p-n с внешней подгрузкой Нагрузочная способность выходов 1 и 2 не более 100 мА Диапазон рабочих температур - 30 оС …+ 85 оС Цифровой шок-сенсор «Т-1.07» устанавливается в салоне автомобиля. Сейсмодатчик закрепляется вертикально (выводами вверх) на одну из боковых стоек автомобиля при помощи хомута и винта-самореза. Электронный блок располагается в месте, обеспечивающем доступ к регулировкам и индикатору. Подключение шок-сенсора к охранной системе производится в соответствие с Рис.
После включения питания происходит диагностика шок-сенсора. При этом светодиодный индикатор загорается последовательно красным, желтым, зеленым светом. Через 6 секунд устройство готово к работе. Настройку шок-сенсора можно производить при отключенной охранной системе.

Настройка параметров шок-сенсора.

Настройка чувствительности тревожной зоны.

Нажмите на кнопку A и удерживайте ее более 2 секунд:

  • Светодиодный индикатор (СДИ) светится красным светом,
  • Через 2 сек при переходе в режим регулировки СДИ начинает мигать с частотой, индицирующей установленную ступень чувствительности (большая частота мигания соответствует большей чувствительности шок-сенсора). Число ступеней чувствительности – 8.
Мерцающее свечение СДИ индицирует крайние ступени регулировки (1 или 8).


Кратковременное нажатие кнопок A или V приводит к увеличению или уменьшению частоты мигания СДИ и соответственному изменению чувствительности тревожной зоны шок-сенсора.

  • Через 6 секунд после последнего нажатия устройство автоматически выходит из режима изменения настроек.

Настройка чувствительности предупредительной зоны.

Нажмите на кнопку V и удерживайте ее более 2 секунд:

  • Светодиодный индикатор (СДИ) светится зеленым светом,
  • Через 2 сек при переходе в режим регулировки СДИ начинает мигать с частотой, индицирующей установленную ступень чувствительности (большая частота миганиясоответствует большей чувствительности шок-сенсора). Число ступеней чувствительности – 8. Мерцающее свечение СДИ индицирует крайние ступени регулировки (1 или 8).
Кратковременное нажатие кнопок A или V приводит к увеличению или уменьшению частоты мигания СДИ и соответственному изменению чувствительности предупредительной зоны шок-сенсора.
  • Через 6 секунд после последнего нажатия устройство автоматически выходит из режима изменения настроек.

Настройка добротности цифрового фильтра.
Эта настройка применяется для адаптации параметров шок-сенсора к автомобилям различной массы с различной жесткостью подвески, с разными демпфирующими свойствами кузова. Общее количество ступеней регулировки – 8. Максимальная добротность (8) применяется для автомобилей с наиболее мягкой подвеской.

Нажмите одновременно кнопки A и V и удерживайте их более 2 секунд:

  • Светодиодный индикатор (СДИ) светится желтым светом,
  • Через 2 сек при переходе в режим регулировки СДИ начинает мигать с частотой, индицирующей установленную добротность цифрового фильтра (большая частота мигания соответствует большей добротности). Мерцающее свечение СДИ индицирует крайние ступени регулировки (1 или 8).

Кратковременное нажатие кнопок A или V приводит к увеличению или уменьшению частоты мигания СДИ и соответственному изменению добротности цифрового фильтра.

  • Через 6 секунд после последнего нажатия устройство автоматически выходит из режима изменения настроек.

Все настройки шок-сенсора хранятся в энергонезависимой памяти микропроцессора.

Свечения светодиодного индикатора в процессе работы соответствует формируемым тревожным извещениям:

зеленое свечение – предупредительная зона (выход 1),

красное свечение – тревожная зона (выход 2).





Источник: www.byterack.ru
Просмотров: 4953 | Добавил: guldbing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz